-Показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения;
-Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
-Почитать с ребенком дома народные потешки, книги К.Чуковского, А.Барто;
-Познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома;
-Познакомиться с картотекой потешек и стихов для семейных игр и прогулок.
-рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуацию: кормление животного;
- посетить с детьми контактный зоопарк;
-понаблюдать с ребенком за домашними животными - собакой и кошкой, птицами, насекомыми;
-побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными;
-прочитать сказки о животных;
-подкормит птиц, понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;
-привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
-рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуацию: кормление животного;
- посетить с детьми контактный зоопарк;
-понаблюдать с ребенком за домашними животными - собакой и кошкой, птицами, насекомыми;
-побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными;
-прочитать сказки о животных;
-подкормит птиц, понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;
-привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
-обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.
-рассмотреть солдатиков, игрушки - военные машины;
- обыграть ситуацию: парад солдатиков;
-выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями;
-прогуляться с детьми по «Саду Победы» или по городу и рассмотреть праздничное украшение города;
-рассмотреть иллюстрации по военной тематике;
-рассмотреть солдатиков, игрушки - военные машины;
- обыграть ситуацию: парад солдатиков;
-выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями;
-прогуляться с детьми по «Саду Победы» или по городу и рассмотреть праздничное украшение города;
-выполнить поручение "Помогу бабушке".
-выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями.
-прогуляться с детьми по парку или по городу, рассмотреть праздничное украшение города; обратить внимание на природу весной, появление первой травы, закрепление названий цветов спектра;
-«Весной здоровье укрепляем» - провести закаливающие процедуры с детьми дома;
-уточнить знания о работе светофора «Наш друг светофор»;
-рассмотреть альбом «Наша семья».
-привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.);
-выучить любую потешку о воде;
-рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного стола, украшенные улицы города;
-выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями.
-прогуляться с детьми по парку или по городу, рассмотреть праздничное украшение города; обратить внимание на природу весной, появление первой травы, закрепление названий цветов спектра;
-«Весной здоровье укрепляем» - провести закаливающие процедуры с детьми дома;
-уточнить знания о работе светофора «Наш друг светофор»;
-рассмотреть альбом «Наша семья».
-организовать прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками (дождем, снегом);
-привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.);
-выучить любую потешку о воде;
-почитать стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».
-почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;
-привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.);
-рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;
-почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;
-привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.);
-побеседовать о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.
-Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц;
-Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;- почитать рассказы и стихи о птицах;
-Разучить русские народные попевки и потешки о птицах («Сорока белобока …», «Ой, утушка моя луговая» и др.).
1.Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника).
2.Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
-Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;- почитать рассказы и стихи о птицах;
-Разучить русские народные попевки и потешки о птицах («Сорока белобока …», «Ой, утушка моя луговая» и др.).
Тема: «День смеха».
1.Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника).Тема: «День смеха».
2.Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
3.Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.1.Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
2.Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
3.Использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков;
4.Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.
- создавать в домашних условиях игровые ситуации «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать», «Поучим Вини-Пуха делать пену» и др.
-составить схемы правил безопасности дома.
- сделать книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Цель: закрепление последовательности этих процедур.
- побеседовать о здоровье: хорошо ли быть здоровым? что нужно делать, чтобы быть здоровым?
- выполнять утром совместно с ребёнком комплекс утренней зарядки.
- рассматривание иллюстраций из произведения А.Барто «Игрушки»;
- обыгрывание ситуации: «Кукла заболела»;.
- поручение «Собери игрушки!»;
- чтение: «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина;
2.Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
3.Использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков;
4.Обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.
С 13.03 по 17.03
- создавать в домашних условиях игровые ситуации «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать», «Поучим Вини-Пуха делать пену» и др.-составить схемы правил безопасности дома.
- сделать книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Цель: закрепление последовательности этих процедур.
- побеседовать о здоровье: хорошо ли быть здоровым? что нужно делать, чтобы быть здоровым?
- выполнять утром совместно с ребёнком комплекс утренней зарядки.
Тема: «Миром правит доброта»
С 06.03 по 10.03
Рекомендовать родителям:
- рассматривание иллюстраций из произведения А.Барто «Игрушки»;- обыгрывание ситуации: «Кукла заболела»;.
- поручение «Собери игрушки!»;
- чтение: «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина;
- обсуждение с детьми домашних дел членов семьи (как мама гладит и стирает бельё, как готовит еду для своих детей, как убирает квартиру, папа чистит снег, чинит стол и т.д.). Во время обсуждения подчеркивать заботливое отношение мамы к членам семьи.
- наблюдения за весенними изменениями в природе (потеплело,увеличилась длительность дня, активно тает снег);
- наблюдения за птицами, животными, растениями и другими объектами живой природы, встречающимися в ближайшем окружении (обращать внимание, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, передавать особенности голосом, в движении);
- подвижные игры с ходьбой и бегом «По тропинке», «Догоните меня!», «Воробышки и автомобиль», «Принеси предмет», с подпрыгиванием, «Птички в гнездышках», на ориентировку в пространстве «Где звенит?», «Найди флажок».
- индивидуальная работа по развитию основных движений;
- труд на участке: поощрять стремление детей выполнить поручение взрослого: принести игрушку, положить в указанном месте;
Тема:"Мамин праздник"
Тема:"Мамин праздник"
С 27.02 по 03.03
- наблюдения за весенними изменениями в природе (потеплело,увеличилась длительность дня, активно тает снег);- наблюдения за птицами, животными, растениями и другими объектами живой природы, встречающимися в ближайшем окружении (обращать внимание, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, передавать особенности голосом, в движении);
- подвижные игры с ходьбой и бегом «По тропинке», «Догоните меня!», «Воробышки и автомобиль», «Принеси предмет», с подпрыгиванием, «Птички в гнездышках», на ориентировку в пространстве «Где звенит?», «Найди флажок».
- индивидуальная работа по развитию основных движений;
- труд на участке: поощрять стремление детей выполнить поручение взрослого: принести игрушку, положить в указанном месте;
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
-Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)
Тема: «Папин праздник»
-Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте).
-Обогащение опыта дошкольников выполнением игровых действий с предметами и игрушками (машинами, солдатиками и др.)